Шмуль Изя,
США, Шт. Нью Йорк, г. Колони
Евангельский христианин. Хочу угождать Богу.
Прочитано 2972 раза. Голосов 3. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
А я не согласна с вами.Нам не нужно кукушка хвалит петуха.А тот,кто назвал себя фаршем.делам корректные исправления.Разве можно сравнить эти отзывы с отзывами Михаила,который называет нас христианцами,а дельного по стиху ничего.Так же в самом сайте нас призывают корректно сделать братцое замечание.Я благадарно,что меня учили и Света Бабак и Фарш ,и Алекс.Но сама форма критики?!
Влад
2011-04-05 04:18:17
,Женя не будь наивной.фарш, ученик,михаил,
и Михаил Бузин=это одно и тоже лицо.
женя блох
2011-04-05 04:47:06
Владу.Фарш живет в Америке(Знает иврит),Михаил-в Киеве,а Бузин в России.еще он ученик С.Бабак.Написал поэму"кедр".И вообще у него хороших стихов много.Фарш-корректный критик,а Михаил по сути-гонитель(Из Киева).
Влад
2011-04-05 16:02:41
Спасибо, Женя, за то что разъяснила. И откуда ты всё это знаешь? Молодец.Всё говоришь правильно.
женя блох
2011-04-05 16:18:44
Владу.Ну Михаила из Киева я знаю давно.Когда-то он даже написал мне маленькую притчу,как лучшему другу,потом я разуверилась в правдивости его дружбы,когда он целеноправильно высмеивает мои посвящения-молитвы в стихах.Чесно меня это просто смешит.Но по его переписки с оппонентами Сандея я узнала,что он в гуще событий и он рад падению этого пастора.Слово нам говорит не занимать место Бога,не быть судьями.Я спрашивала Фарша,почему он взял себе такой ник.Он мне обьяснил,что на иврите это басар тахун и жизнь его перемолола.Потом он ответил,что живет в Арцито Брит,что с Иврита Америка.Он делал замечания по написанию стихов,но интелегентно и правильно.И мне жаль,что таких уже нет.Это мне помогало.Вот отсюда мои выводы,что он брат.Жаль,что не знаю ближе.
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.
Обряд ? - сергей рудой Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!